Правила возврата товара надлежащего качества.

Раздел 1. Возврат товара надлежащего качества.

  • Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата- сохранность заводской упаковки, без нарушений герметичности, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
  • Информация о принадлежности тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

Раздел 2. Сроки приема и рассмотрения заявок на возврат.

        2.1 По явному браку (механическое повреждение)-в течении суток с момента получения товара.

        2.2 По заводскому браку (гарантия)-заявки принимаются в течении гарантийного срока по условиям поставщика.

        2.3 Сроки рассмотрения претензий

  • по возврату качественного товара от 1 до 3 рабочих дней;
  • по заводскому браку (гарантия) до 30 календарных дней (в зависимости от случая рекламации и технической сложности детали/узла/агрегата).

        2.4 Возврат по отказу клиента качественного товара -до 14 календарных дней.

       

Раздел 3. Правила приемки товара.

         3.1 При получении товара особое внимание необходимо обратить, а также   проверить на целостность следующие группы товара:

  • Кузовные детали (двери, капоты, крышки багажника, пороги, бампера и т.д);
  • Автостекла;
  • Пластиковые декоративные элементы интерьера и экстерьера;
  • Радиаторы;
  • Ёмкости с различными техническими жидкостями;
  • Оптика.

Раздел 4. На возврат по отказу клиента не подлежит следующий перечень товаров:

  • Автостекла;
  • Электро-и электронносодержащие детали и узлы (свечи, лямбда-зонды, авто лампы и т.д), требующие для проверки специального оборудования;
  • Масла и технические жидкости;
  • Товар имеющий механические повреждения;
  • Товар без упаковки или с её нарушением (в том числе оригинальные стикеры);
  • Товар со следами установки/эксплуатации;
  • Товар стоимостью менее 300 рублей (одна количественная единица);